Изменения коснулись не только интерьера «Победы», но и структуры зрительного зала. Его вместительность сократилась до 288 мест — это позволило расширить проходы между рядами и установить большие мягкие кресла. Всего рядов получилось шестнадцать, а диагональ полотна составила 11,7 метров. Теперь давайте перейдем в операторскую комнату, где сосредоточены основные аппаратные мощности кинотеатра (нажимая на ссылки, вы можете просмотреть фотографии). Обычно кинопленка с фильмом для удобства транспортировки разделена на три-четыре части, которые собираются воедино на специальных «перемоточно-монтажных устройствах бобинного типа». Далее пленка поступает на кинопроекторы EO5 XS, которые не только проецируют изображение на полотно, но и считывают звуковую запись, находящуюся между перфорацией пленки.
Кинозал оборудован звуковоспроизводящей аппаратурой «Dolby Lab. Inc.», включающей в себя процессор Dolby CP500, усилители мощности, и акустические системы окружающего звука JBL серии 4000. Система поддерживает звуковой стандарт Dolby SR — он отличается высокими звуковыми параметрами, практически не уступающими Dolby Digital, но принцип воспроизведения звука аналоговый, звук при помощи процессора раскладывается на 4 канала: левый, правый, центральный и тыловой. Первое время в «Победе» фильмы крутились последовательно — один за другим, например, утром показывали «фильм-детям», а днем и вечером наступала очередь голливудского блокбастера. Позднее киномеханики приноровились к работе с указанными ранее монтажными бобинами, позволяющими комбинировать до четырех фильмов в день в произвольной последовательности. Сегодня уже вошло в практику демонстрировать помимо внепрокатных вещей два крупнобюджетных кинофильма в день.